Home2019-10-23T10:49:38+00:00

Галерея Боргезе в Риме

«Galleria Borghese» является одним из самых известных музеев в мире, учитывая богатое количество уникальных произведений искусства и шедевров, сохраненных в его стенах, большинство из эпохи Возрождения.

В галерее Borghese представлена коллекция картин, скульптур и древностей Боргезе, начатая кардиналом Сципионе Боргезе, племянником папы Павла V (царствование 1605–1621 гг.). Вилла была построена известным архитектором Фламинио Понцио, который был заснежен эскизами самого Сципионе Боргезе. Вилла, расположенная на окраине бывшего Рима, в основном использовалась как особняк для вечеринок.

В музее Галереи Боргезе находится широкая коллекция скульптур и картин Джан Лоренцо Бернини, Аньоло Бронзино, Антонио Канова, Караваджо, Рафаэль, Перуджино, Лоренцо Лото, Антонелло да Мессина, Кранах, Аннибал Ерораччи, Питер Пауль Рубенс, Беллини, Тициан.

Его можно считать уникальным в мире, учитывая количество и важность скульптур Бернини и картин Караваджо. Галерея Боргезе является обязательным местом для посещения Рима и приветствует много посетителей каждый год. Галерея Боргезе, вместе с музеями Ватикана, являются двумя лучшими музеями, которые посещают в Риме посетители со всего мира, и входные билеты должны быть куплены заблаговременно, так как они ограничены в количестве.

Выберите один из наших продуктов

Билеты ограничены: BOOK NOW!

Бронируйте билеты
Книжные туры

Почему книга через галерею Боргезе?

  • Получить возмещение, если вы напишите нам 72 часов до вашего визита

  • Возможность изменить желаемую дату или время бронирования
  • Бесплатный аудиогид для смартфона доступен на английском, французском и немецком языках

  • Широкая доступность дат для билетов и туров

  • Руководство по родному родному языку для обеспечения высокого качества обслуживания

  • Обслуживание клиентов местной англоязычной командой

ADDRESS: PIAZZALE BORGHESE 5
OPENING TIMES

TUESDAY — SUNDAY

09:00 ~ 19.00

CLOSED JANUARY 1st, DECEMBER 25-26

Homenew2019-10-23T10:44:57+00:00

The Borghese Gallery in Rome

The “Galleria Borghese” is one of the most famous museums in the world given the rich amount of unique artworks and masterpieces conserved within its walls, the majority from the Renaissance period.

The Galleria Borghese displays the Borghese collection of paintings, sculpture and antiquities, begun by Cardinal Scipione Borghese, the nephew of Pope Paul V (reign 1605–1621). The Villa was built by a famous architect, Flaminio Ponzio, who was insipired by sketches of Scipione Borghese himself. The villa, suitated on the outskirts of former Rome, was mainly used as a party mansion.

The Borghese Gallery museum, hosts a wide collection of sculptures and paintings by Gian Lorenzo Bernini, Agnolo Bronzino, Antonio Canova, Caravaggio, Raphael, Perugino, Lorenzo Lotto, Antonello da Messina, Cranach, Annibale Carracci, Pieter Paul Rubens, Bellini, Titian.

It can be considered unique in the world when taking into account the number and importance of Bernini’s sculptures and Caravaggio’s paintings. The Borghese Gallery is a must-see destination for anyone visiting Rome and welcomes many visitors each year. The Borghese Gallery, together with the Vatican Museums, are the top two museums visited in Rome by visitors from all across the world and entrance tickets must be bought well in advance since they are limited in number.

Choose one of our products

Tickets are limited: BOOK NOW!

Book Tickets
Book Tours

Why Book through Borghese Gallery?

  • Receive a refund if you email us 72 hrs prior to your visit

  • Possibility to change your desired date or booking time
  • Free audio guide for your smartphone available in English, French and German

  • Wide availability of dates for Tickets and Tours

  • Native mother tongue guides to ensure high quality service

  • Customer service by native English-speaking team

ADDRESS: PIAZZALE BORGHESE 5
OPENING TIMES

TUESDAY – SUNDAY

09:00 ~ 19.00

CLOSED JANUARY 1st, DECEMBER 25-26